Продвижение бренда Samsung Group

Из рубрики Поучительные факты из жизни известных людей.

Масштаб деятельности компании Samsung Group (Корея) удивляет своим объемом и разнообразием сфер деятельности, успешным продвижением ее разработок по странам всего мира.

  Глава компании  Бьонг Чхуль Ли начал ее создание со стартового капитала в 2000 долларов в 30-е годы XX века, и хотя наибольшую известность в мире компания имеет как производитель электроники, в начале деятельности Бьонг Чхуль Ли занимался производством рисовой муки. Нужно сказать, что развивать свою деятельность Бьонг Чхуль Ли приходилось в то время, когда Корея еще являлась колонией Японии, а это создавало определенные трудности для корейского предпринимателя. Однако, продукты питания – сахар, сушеная рыба, рис он уже в 1938 году начинает экспортировать в Манчьжурию и Китай.

Свою торговую марку он регистрирует  как Samsung Trading Company, т.е. использует нетрадиционное для Кореи обозначение через иностранный язык. Это говорит о том, что Бьонг Чхуль Ли с самого начала своей деятельности строил амбициозные планы по завоеванию Американского континента. Но война в Корее полностью разрушила его бизнес,  склады и заводы были разграблены и сожжены.

В 1951 году Бьонг Чхуль Ли начинает все с нуля, занимается розничной торговлей, производством сахара и товаров народного потребления, осваивает страховой бизнес и издательское дело. В это время Корея была на очень низком уровне прожиточного минимума, средний доход на жителя составлял не более 80 долларов. Но Бьонг Чхуль Ли умудряется развивать и текстильную фабрику и даже торгует ценными бумагами.

Население Кореи проживало в условиях отсутствия централизованного водопровода, электричество подавалось всего на несколько часов в день. Не удивительно, что дело дошло до военного переворота, действующего президента Кореи свергли. Бьонг Чхуль Ли тоже подвергался гонениям за знакомство с  бывшем лидером Кореи – некоторое время он провел в тюрьме.

Но новый президент Кореи сделал ставку в экономике на развитие экспортных поставок, покупок современных технологий и выдающимся предпринимателям были предоставлены правительственные займы и кредиты. Бьонг Чхуль Ли оказался в списке деловых людей Кореи, на которых сделал ставку новый президент страны.

Уровень жизни в Корее был на очень низком уровне, но компания Samsung Group начала развитие в сфере новаций – электроники. В 1969 году выделяется в отдельное направление деятельности компании — Samsung Electronics. И хотя только 2% коренного населения Кореи  имело в доме телевизор, отделение компании Samsung Electrinics  начинает выпуск телевизоров с черно-белым изображением.


Бьонг Чхуль Ли четко определяет перспективные направления развития, осваивает полупроводниковые схемы, начинает выпуск холодильников, стиральных машин, микроволновых печей, кондиционеров. В 1978 году компания открывает в США свое представительство, в Корее компания Samsung обеспечивает пятую часть экспорта страны. На рынок персональных компьютеров Samsung выходит в 1980 году, но переживает немалые потери в экономическом кризисе.

Нужно сказать, что Бьонг Чхуль Ли сразу работал над логотипом компании. И первым логотипом стало изображение трех звезд в самых различных вариациях. У Бьонг Чхуль Ли было три сына, и этот факт он увековечил в названии компании, которая с корейского переводится три звезды, и в изображении логотипа фирмы. Можно сказать, что в немалой степени успех компании связан с традициями ведения бизнеса в стране, где семейный бизнес «чобол» нередко разрастается в крупные финансово-промышленные группы.

Именем основателя компании Бьонг Чхуль Ли учреждена премия Ho-Am Prize, которая  является аналогом Нобелевской премии и присуждается за заслуги в области науки и техники. С 1987 года  управление компании принял младший сын основателя Ли Кун Хи. Он сделал ставку на инновационные разработки и высокое качество продукции.

Изучая современные потребности и спрос, компания определяет

Научно-исследовательский центр Samsung

рыночные тенденции, работая на их опережение. В 1991 году выпускается первый мобильный телефон фирмы Samsung, первый смартфон выпускается в 1999году. Цифровые телевизоры собственной разработки в массовом выпуске компания производит с 1998 года.

В 1993 году логотип компании Samsung принимает более современную форму. Его символика – эллипс, как бы изображает небесные сферы, отражающий девиз компании: «Навстречу будущему!» Буквы логопипа S и G выходят за пределы эллипса и как бы соприкасаются с безграничным пространством. Компания определила и свою миссию — вклад всех ресурсов компании в улучшение глобального состояния общества.

  Сейчас компания Samsung имеет порядка 28 подразделения в сферах электроники, химической промышленности, тяжелой промышленности, в сфере страхования, строительства, автомобилестроения, индустрии развлечения и отдыха. Компания спонсирует развитие шести собственных спортивных команд, в качестве спонсора Олимпийского движения Олимпийскую сборную России и Юношескую олимпийскую сборную, а также футбольный клуб « Челси». Предстоящие олимпийские игры в Лондоне в 2012 году, в Сочи в 2014 году, в Рио де Жанейро в 2016 году компания Samsung также спонсирует в качестве официального спонсора.

Успевает внести свой вклад корпорация Samsung и в литературу и искусство. В качестве соучредителя в 2003 году компания Samsung приняла участие в разработки  литературной премии «Ясная поляна» в 2003 году для тех авторов, которые ведут читателей к идеалам нравственности, милосердия. С 1991 года сотрудничает и финансирует проекты Большого театра России. С 1997 года компания Samsung обеспечивает материально-техническую поддержку Эрмитажа. 28 российских детских домов и интернатов получают денежную и материально-техническую помощь от корпорации.

Думаю, не надо особенно расписывать, чему можно поучиться в истории развития компании Samsung. В нашем несовершенном обществе приходится всем преодолевать немалые трудности.  Но на примере бизнеса Бьонг Чхуль Ли видно, что можно добиться того, чтобы бренд твоей компании не только стал известен, обеспечивал неплохие условия существования, но и, что очень важно, руководитель не забывал ставить задачи по своему вкладу в усовершенствование всего общества, а также умел протягивать руку помощи неимущим, способствовать развитию благоприятной психологической атмосферы в обществе, показывать пример разносторонних интересов в жизни.

Стать деловым человеком.

Как достичь успеха?

Поистине масштабных размеров достиг охват компанией Samsung различных сторон современной жизни. Ну что ж, удивление и восторг являются теми эмоциями, которые вдохновляют, стимулируют каждого на активное выстраивания успешной собственной жизни.

Если вы хотите продолжить изучение жизней известных людей, чтобы сверить свое отношение к жизни и найти поучительные истории, то познакомьтесь с постом Жизнь известных людей.

Познакомьтесь также с подборкой интересных статей на тему Развитие общества, а также Развитие личности для углубления в интересующем вас вопросе.

А что вы думаете на эту тему?                                                 На Главную*
Какие утверждения вам кажутся спорными?

 

 

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Есть 1 комментарий. к “Продвижение бренда Samsung Group”

  1. [Marked as spam by Antispam Bee | Spam reason: CSS Hack]
    Wow, great post.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Локализовано: русскоязычные WordPress темы